Отрадненское сельское поселение Новоусманского муниципального района Воронежской области

ГО и ЧС

Приложение
к распоряжению администрации
Отрадненского сельского поселения
от 06.12.2016 г. № 52-О

 

ПЛАН
мероприятий по обеспечению безопасности на водных объектах, расположенных на территории Отрадненского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области
в зимний период 2016 – 2017 годов
п/п
Наименование мероприятий
Срок исполнения
Ответственное лицо
1.
Уточнение плана обеспечения безопасности на водных объектах.
01.12.2016
Змаев А.А.
2.
Информирование соответствующих подразделений Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по Воронежской области о количестве и месторасположении мест традиционного выхода людей на лед водных объектов (мест подледного лова рыбы).
декабрь 2016 г. – март 2017 г.
Змаев А.А.
3.
Обеспечение и поддержание в готовности к применению сил и средств, предназначенных для спасения людей на водных объектах в зимний период.
декабрь 2016 г. – март 2017 г.
Змаев А.А.
4.
Выставление аншлагов с информацией об опасности выхода людей и запрете выезда автотранспорта на лед.
декабрь 2016 г. – март 2017 г.
Змаев А.А.
5.
Обучение населения и пропаганда знаний в области охраны жизни людей на водных объектах.
декабрь 2016 г. – март 2017 г.
Змаев А.А.
6.
Информирование населения на официальном сайте администрации:
- о состоянии охраны жизни людей на водных объектах;
- о мерах безопасности и правилах поведения на льду.
 
 
ежемесячно;
еженедельно
Змаев А.А.
7.
Осуществление контроля за принятием необходимых мер по обеспечению безопасности населения в местах традиционного выхода людей на лед водных объектов.
декабрь 2016 г. – март 2017 г.
Змаев А.А.
8.
Проведение подготовительных мероприятий по обеспечению безопасности граждан при ритуальном купании в религиозный праздник Крещения Господня.
с 15.01.2017 г. – по 18.01.2017 г.
Змаев А.А.
9.
Составление обобщенных отчетных материалов о проведении мероприятий по обеспечению безопасности на водных объектах
15.04.2017 г.
Змаев А.А.